08.11.2019 года на базе МОУ «Невонская СОШ № 2» для педагогов муниципального образования «Усть-Илимский район» прошел семинар-практикум «Некоторые подходы в организации безопасной образовательной среды».

Проводила семинар Голубева Надежда Тимофеевна, заведующая отделом методического сопровождения профилактической деятельности и работы с семьей ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции».

 

На семинаре присутствовали 36 педагогов района из 16 образовательных организаций: в их числе два директора школ, заместители директора по УВР, социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя предметники и учителя начальных классов.

Три часа пролетели незаметно. Было всё очень понятно и интересно. В первой, лекционной, части Надежда Тимофеевна приводила примеры из реальной жизни, а так же ставила перед участниками педагогические задачи, которые вызывали живой интерес и обсуждения. Во второй, творческой, части педагоги приняли участие в тренинговых упражнениях и играх. По окончанию семинара-практикума педагогами было высказано желание пройти обучение по превентивным программам, которое так же проводят специалисты ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции».

Много слов благодарности было сказано Надежде Тимофеевне педагогами Усть-Илимского района, а так же пожеланий продолжить столь плодотворное сотрудничество.

Вечером того же дня для родителей двух школ поселка Железнодорожный, Усть-Илимского района, прошло собрание. На собрании присутствовало 80 родителей, а так же начальник Отдела образования МО «Усть-Илимский район», педагоги и специалисты МОУ «Железнодорожная СОШ №1» и МОУ «Железнодорожная СОШ № 2».

Надежда Тимофеевна затронула очень важную тему, которая заставила родителей задуматься о своей ответственности в процессе воспитания детей, о том, какая роль отводится родителям в образовательном процессе, каким образом происходит формирование безопасной среды в образовательном учреждении. Родители смогли задать специалисту самые важные для них вопросы: и об эффективном общении в семье, и о том, как научиться быть последовательным в своих требованиях к ребенку, и многие другие.