Новости

С 27 по 30 сентября 2017 года проходил областной слет Дружин юных пожарных, в котором приняла участие команда ДЮП «Русич» МОУ «Седановская СОШ».

 

Областной слёт ДЮП проводится в соответствии с Планом совместных мероприятий в образовательных учреждениях Иркутской области по вопросам пропаганды знаний в области обеспечения безопасной жизнедеятельности, учащихся на 2017-2018 учебный год, утверждённый Иркутским Региональным Отделением ВДПО, ГУ МЧС РФ по Иркутской области, Министерством Образования Иркутской области и Министерством по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области. Конкурс проводится с целью повышения эффективности работы по обучению детей основам пожарного дела, активизации деятельности Дружин юных пожарных, проверки качества и уровня подготовки, учащихся в области пожарной безопасности, а также популяризации и пропаганды пожарно-прикладного вида спорта, основ безопасной жизнедеятельности, развития творческих способностей детей и профессиональной ориентации школьников.

Усть-Илимский район впервые принял участие в соревнованиях подобного вида и уровня. Команда «Русич» под неизменным грамотным руководством учителя ОБЖ, Романова Сергея Николаевича на протяжении ряда лет является абсолютным победителем военно-патриотической игры «Зарница». В районной спортивно-спасательной игре «Орленок – 2017» также команда «Русич» стала победителем.

В областном слете Дружин юных пожарных команда заняла почетное 3-е место.  Всего в областном слете участвовало 20 команд. В план проведения слёта были включены конкурсы:

- конкурс художественной самодеятельности;

- теоретический конкурс;

- конкурс «Домашнее задание»;

- оказание доврачебной помощи пострадавшему;

- соревнования по пожарно-прикладному спорту.

Команда «Русич» по всем вышеперечисленным конкурсам показала хорошие результаты.

Несомненно, опыт МОУ «Седановская СОШ» по патриотическому воспитанию, привитию учащимся знаний основ безопасности заслуживает особого внимания, признательности и распространения среди школ Усть-Илимского района.