Методические рекомендации

  1. Введение
  2. Внутренняя система оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе
  3. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с ЗПР
  4. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабослышащих обучающихся
  5. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  6. Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабовидящих обучающихся
  7. Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с расстройством аутистического спектра
  8. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  9. Рекомендации по контролю качества обучения детей с интеллектуальными нарушениями (легкой степенью умственной отсталости)
  10. Рекомендации по контролю качества обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (умеренная и тяжелая степень умственной отсталости)
  11. Заключение
  12. Список литературы
  13. Приложение. Адаптация системы условий оценки достижений образовательных результатов освоения АООП

ПОС

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!