Программа поддержки молодых педагогов и наставничество

(Д.Н. Шинкаренко – педагог дополнительного образования муниципального образовательного учреждения «Районный центр дополнительного образования детей»)

Мой опыт, как педагога наставника, начал формироваться задолго до работы в МОУ ДО «РЦДОД». Уже тогда я стал задумываться как помочь «трудным» детям, детям «группы риска»?

Я, непосредственно, как педагог дополнительного образования, веду занятия в детских объединениях «Юный разведчик» и «Армеец». Данные программы ориентированы на воспитательную работу с учащимися начальной школы и подростками, она направлена на развитие морально-волевых и нравственных качеств через освоение основ рукопашного и армейского рукопашного боя.

Работаю с детьми различных категорий, с разными характерами, разных возрастов. Ежегодно в моей группе занимаются подростки, находящиеся в конфликте с законом, состоящие на различных видах учета.

Попадание подростков в «группы риска» неразрывно связано с нарушениями взаимосвязей с социальным окружением. Семья как институт, основанный на природных стремлениях и действиях человека, удовлетворяющий насущные потребности человека, теряет свои функции. С экрана телевизора мы слышим о насилии в семье, о семье алкогольной и наркотически зависимой.

ПОС

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!