Новости

Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели региональной on-line игры «Скоростной WEB-серфинг» (далее - Игра), его участников, сроки организации и проведения, порядок подачи заявок на участие, порядок определения победителей.

1.2. Организаторы Игры: 1) Сетевое предметное сообщество «Информатика» Профессионального педагогического объединения Иркутской области; 2) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр обеспечения развития образования» г. Ангарск; 3) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» г. Ангарска - базовое учреждение.
Игра проводится дистанционно на базе сайта МБОУ «СОШ № 29» - http://sosh29.ru Организационно - экспертный комитет Игры: • Попов А.В., учитель информатики МБОУ «СОШ № 29» (г. Ангарск); • Попова Е.А., учитель информатики МБОУ «СОШ № 29» (г. Ангарск); • Лобанов А.А., учитель информатики МБОУ "0(С)0Ш", методист МБУ ДПО ЦОРО (г. Ангарск); • Вихрова Н.Н., учитель информатики МБОУ «СОШ № 15» (г. Ангарск), председатель сетевого предметного сообщества «Информатика» Профессионального педагогического объединения Иркутской области. 1.3. Игра направлена на развитие познавательной активности учащихся; формирование у обучающихся навыков оптимизации поисковых запросов в сети Интернет;развитие информационной компетентности обучающихся, умения находить и выделять нужную информацию разных видов; популяризацию on-line конкурсов областного уровня; 1.4. В Игре имеют право участвовать обучающиеся 10-11 классов общеобразовательных учреждений - от каждого учреждения по одной команде в составе от 1 до 4 участников.
Участие в Игре подтверждается регистрацией в оргкомитете Игры. 1.5. Победителем Игры считается команда, набравшая суммарно наименьшее количество баллов (затратившая наименьшее время, 1 балл = 1 секунде) по итогам поиска ответов в реальном времени на все вопросы Игры. Призёрами являются команды, следующие в итоговой таблице сразу за победителем, набравшие не более половины баллов от максимально возможного количества. Количество призёров определяет оргкомитет Игры. 1.6. Поощрение участников Игры: • всем участникам Игры высылаются электронные сертификаты участника; • командам победителю и призёрам высылаются электронные дипломы.
Глава 2. Организация и деятельность оргкомитета и жюри Игры 2.1. Оргкомитет Игры решает следующие задачи: организация информационного сопровождения Игры; регистрация участников Игры; разработка заданий; изготовление сертификатов и дипломов; контроль работы программной оболочки автоматизированного сервера Игры; обеспечение дистанционной технической поддержки для участников Игры во время выполнения заданий и т.д. 2.2. Жюри Игры решает следующие задачи: оценка результатов выполнения участниками заданий Игры; определение команд победителя и призёров Игры; оформление соответствующей документации.
Глава 3. Порядок проведения Игры и поощрения участников 3.1. Регистрация участников проводится с 01 декабря по 12 декабря 2020 года.
Заявки на участие в Игре принимаются до 12.12.2020 по адресу https://forms.gle/idYsKnFGDqTTYTNr7 По окончанию регистрации, на адреса e-mail, которые были указаны в заявке, будут разосланы файлы с кодами доступа к игре и краткая инструкция. 3.2. Игра проводится дистанционно 17.12.2020 на базе сайта МБОУ «СОШ № 29» г. Ангарска по адресу http://sosh29.ru Ссылка на стартовую страницу будет размещена на главной странице сайта в 12:00, вход на сервер Игры будет доступен до 20:00 (время местное).
Каждой зарегистрированной команде присваивается свой уникальный идентификационный номер, который служит для идентификации на сервере Игры.
Момент начала Игры каждая команда может выбрать самостоятельно в отведенном отрезке времени.
Командам предстоит последовательно найти ответы на 8 вопросов и отправить на сервер сам ответ и ссылку на страницу, где он был найден. На каждый вопрос можно затратить не более 15 минут (900 секунд). Ответы, данные командой и время, затраченное на их поиск, фиксируются на сервере Игры автоматически в реальном времени.
3.3. Для проведения игры в образовательном учреждении необходимо выполнить следующие действия: • Выделить отдельный компьютер с доступом в Интернет для получения заданий и отправки ответов; • На стартовой странице Игры с выделенного компьютера ввести полученный код доступа (код вводится только на одном компьютере); • Участникам команды группой, либо каждый за отдельным компьютером приступить к поиску ответов; • Найденные ответы и ссылки на страницы, где они были найдены отсылаются только с выделенного компьютера.
3.4. Судьи будут оценивать только правильность полученных ответов, не зная, какой команде он принадлежит. В случае отсутствия ссылки или если присланная ссылка не ведет на страницу с ответом, задание считается выполненным неверно. Сервер Игрыавтоматически ведет подсчет результатов, начисляя за каждый правильный ответ количество баллов, равное затраченному времени поиска в секундах, за неверный или просроченный ответ дается 900 баллов (максимально возможное время поиска в секундах). 3.5. Результаты будут опубликованы на сайтах МБОУ «СОШ № 29» (http://sosh29.ru).
Ангарской виртуальной методической площадки (http://avmp.ucoz.ru).
Ссылка на страницу с правильными ответами будет опубликована на главной странице сайта http://sosh29.ru/, после окончания Игры. 3.6. Предварительно ознакомиться с вопросами и ответами за прошлые годы можно по ссылке http: //sosh29.ru/viewpage ,php?page id= 17