Новости

Даты проведения марафона: 25 - 29 ноября 2024 года.

Сайт марафона: https://school-detsad.ru/socia

Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного сопровождения людей с ментальными нарушениями, родители детей с РАС, прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции, руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с РАС.

Обучение состоит из пяти дней. Каждый день участники марафона получают короткий видео урок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. После выполнения 5 практических заданий участники могут сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 36-часового курса повышения квалификации «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы».

Обучение и получение именных электронных дипломов и сертификатов бесплатно. 

Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/socia

Программа марафона:

  1. Введение в особенности ментальных нарушений у детей

   - Классификация ментальных нарушений: аутизм, синдром Дауна, расстройства внимания, интеллектуальные нарушения и др.

   - Психолого-педагогические характеристики детей с ментальными нарушениями.

   - Ранние признаки и диагностика ментальных нарушений у детей.

  1. Методики обучения и коррекционная педагогика

   - Разработка индивидуальных образовательных маршрутов: адаптация программы под потребности ребенка.

   - Методы и подходы в обучении детей с ментальными нарушениями: что работает и почему.

   - Использование технологий и вспомогательных средств в обучении/

  1. Поведенческие проблемы и их коррекция

   - Понимание и управление поведением детей с ментальными нарушениями.

   - Приемы и стратегии коррекции нежелательного поведения.

   - Социальные навыки и их развитие: обучение детей навыкам общения, самоконтроля и взаимодействия.

  1. Взаимодействие с семьей и социальными службами

   - Роль семьи в обучении и социализации ребенка с ментальными нарушениями.

   - Как наладить эффективное взаимодействие с родителями и опекунами.

   - Сотрудничество с социальными и медицинскими службами.

  1. Психолого-педагогическая поддержка и развитие педагогов

   - Психологическая поддержка педагогов, работающих с детьми с ментальными нарушениями.

   - Профилактика профессионального выгорания у педагогов.

   - Постоянное профессиональное развитие и самообразование в области инклюзивного образования.

Для удобства, дублируем ссылку в виде QR-кода:

ПОС

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!